top of page

Замазать все! Мои крема Börlind

Мои отзывы о кремах Börlind.

Это моя любимая марка биокосметики, Берлинд производит лучший крем для лица и лучший крем для глаз. Более 40 отметок Sehr gut от Öko-Test. Это потрясающе!

О моих любимых средствах этой марки я уже ранее писала тут.

Бальзам для рук Börlind

Мое любимое летнее средство по уходу за кожей рук. Легонький, хорошо впитывающийся, но увлажняющий бальзам. Кремик содержит UV-фильтр, что важно летом. Хороший крем на день. Это один из моих любимых средств для ухода за кожей рук. Летом - Börlind, зимой - L'Occitane с карите, но это уже другая история.

Крем-сорбет для лица Aquanature

Легкий флюид для лица из серии 24-часовое увлажнение. Не могу сказать, что это мой любимый продукт этой марки, но он неплох для лета. Я почти совсем не пользуюсь тональным кремом, а этот сорбет я перемешиваю с BB, СС или DD.

Крем для глаз Aquanature

как гласит описание, крем ускоряют обновление клеток, стимулирует микроциркуляцию и уменьшает отечность. Он хорош и легко ложится, но мой я люблю больше. Хотя для утра крем Aquanature лучше, нежнее и впитывается быстрее.

LL Regeneration

это восстанавливающий крем, предназначенный для ухода за кожей после 30. Неплох, но мне лично не хватало увлажнения. Моей сухой коже нужно больше. Кремик ЛЛ Регенирэйшн содержит UV-фильтр и может использоваться в качестве базы под макияж. Вымазала я его быстро, не знаю, может, куплю еще раз через несколько лет (годам к 35ти), но не сейчас.

Ночной крем для лица LL Regeneration

Это тоже восстанавливающий крем для кожи после 30. Вот с ним дела обстояли как-то веселее. По текстуре он чуть плотнее и маслянистее, чем предыдущий.

Крем ROSENTAU

Это был мой первый крем от этой фирмы. Он создан специально для сухой кожи. Хорошо увлажняет. Достойный крем с биосоставом без искусственных отдушек (но, признаться, пахнет так, будто кто-то в банке умер). Но эффективен. Хотя aqua nature круче и лично мне нравится больше.


Крем для тела Body Lind

Прошлой зимой я столкнулась с проблемой - у меня была ужасно сухая кожа. Я уже и не знала, чем замазать свое тельце. Но обратилась к своей любимой марке, которая меня не подвела. Крем для тела БОДИ Линд 24-часовое увлажнение как раз предназначен для сухой и очень сухой кожи. Аргановое масло, масла Ши и Ромашки достойно справляются со своей задачей.

Крем для лица Purifying care

Это крем для проблемной кожи - попал он ко мне совершенно случайно. Ничего конкретного по его поводу сказать не могу, я его подарила. Хотела просто написать, что есть и такое.


Некоторые фотки для этого проста взяла с сайта Boerlind, так как мои средства уже закончились.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Share and like us!
bottom of page